8  800  555  1530 Служба техподдержки

Оплата без регистрации

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ МОЙ ДОМ ИНТЕРНЕТ СТРАХОВАНИЕ ТУРИСТОВ,
ИМУЩЕСТВО, АВТОПОМОЩЬ
ТЕЛЕФОНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос-ответ

 

Что такое «Мобильная карта»?

«Мобильная карта» — уникальный интернет-сервис, который предоставляет любому пользователю возможность комфортного использования финансовых инструментов и получения информационных услуг.

 

Какие услуги я могу оплатить через ваш сервис?

Наша компания принимает платежи за услуги по следующим направлениям:

 

С чего начать работу с сервисом?

Чтобы начать пользоваться сервисом достаточно просто зайти на https://pay.mcplat.ru и совершить первый платеж. При желании любой пользователь может пройти регистрацию и получить доступ к «Личному кабинету» с широким спектром возможностей. Оплата происходит при помощи банковских карт VISA International или MasterCard.

 

Как зарегистрироваться в системе?
  1. Зарегистрируйтесь на сайте www.mcplat.ru и зайдите в созданный «Личный кабинет»;
  2. В разделе «Мой дом» нажмите «Добавить новый дом». Затем введите свой домашний адрес и добавьте появившийся «Объект» в «Личный кабинет»;
  3. Подтвердите одним из предложенных способов, что именно вы являетесь владельцем выбранного «Объекта»;
  4. Теперь ваш дом подключен к «Личному кабинету».

 

Для чего нужен «Личный кабинет»?

«Личный кабинет» — персональное пространство пользователя в системе. С его помощью клиент всегда может контролировать свои расходы, просматривать историю платежей, получать информацию от наших партнеров, оплачивать электронные квитанции, вводить показания приборов учета и многое другое.

 

Как можно узнать размер комиссии?

Размер комиссии указывается в процессе оплаты до совершения платежа:

 

Где я могу вводить показания счетчиков?

Вы можете вводить показания счетчиков в «Личном кабинете» после прохождения регистрации и добавления вашего дома к системе.

 

Насколько это безопасно?

Для обеспечения безопасности сервиса мы применяем надежные и современные методы защиты:

  • Разделённая многоступенчатая регистрация;
  • Надежная система аутентификации;
  • Шифрование потока и каналов передачи информации;
  • Постоянный мониторинг совершаемых операций.

Наша надежность подтверждена международным сертификатом соответствия PCI DSS. Наличие такого сертификата гарантирует сохранность данных о банковских картах и денежных средствах клиентов.

 

Как связаться со службой технической поддержки?

Вы можете связаться со службой технической поддержки 3 способами:

  1. По телефону 8-800-555-15-30. В будние дни с 10:00 до 19:00.
  2. По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Через заявку в Личном кабинете

При обращении в службу поддержки вам необходимо назвать оператору Ваш логин в системе «Мобильная карта».

 

Внимание! Не присылайте нам Ваш пароль! Для того чтобы обработать запрос, он нам не нужен. Помните, мы не спрашиваем у пользователей пароли, ни при каких обстоятельствах.

Вход в личный кабинет

Мы Вконтакте