8  800  555  1530 Служба техподдержки

Оплата без регистрации

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ МОЙ ДОМ ИНТЕРНЕТ СТРАХОВАНИЕ ТУРИСТОВ,
ИМУЩЕСТВО, АВТОПОМОЩЬ
ТЕЛЕФОНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Консьержъ — Ирина Романова: «Мы намерены упростить расчеты в сфере ЖКХ»

В прошлом году на специфический рынок интеграции платежных сервисов в сфере ЖКХ вышла новая, крайне амбициозная, компания «Мобильная карта». Всего за несколько месяцев ей удалось заключить прямые договора более чем с 200 управляющими компаниями и ТСЖ и оснастить их специальными программными комплексами, позволяющими качественно и на современном уровне организовать процесс расчета и приема платежей жильцов. О том, что именно предлагает компания и какие планы по развитию вынашивает, в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказала руководитель расчетного центра «Мобильной карты» Ирина Борисовна Романова.

Ирина Борисовна, что именно вы предлагаете организациям, работающим в сфере ЖКХ?

«Мобильная карта» это фактически платежная система, которая позволяет не просто автоматизировать, но и серьезно упростить — благодаря целому ряду уникальных программных решений — процесс взаимодействия структур, обслуживающих горожан в сфере ЖКХ, с конечными потребителями их услуг. Идея заключается в том, что жители, которых обслуживает та или иная организация, на нашем интернет-сайте www.mcplat.ru получают дубликаты своих квитанций в электронном виде, могут напрямую отправлять показания приборов учета и любую другую информацию, необходимую для расчета квитанций. Управляющая компания или ТСЖ в свою очередь получают автоматизированное рабочее место, разработанное нашей компанией с учетом всех современных и актуальных требований с точки зрения российского законодательства и потребностей сотрудников сферы ЖКХ. При этом наша компания предоставляет и услуги вычислительного центра по расчету жилищно-коммунальных услуг. В нашем расчетном центре обсуживается уже более 250 обслуживающих организаций (это более 100 000 лицевых счетов). Таким образом, «Мобильная карта» является единым центром по расчету и оплате квитанций на оплату коммунальных услуг, организовав замкнутый цикл взаимодействия жителей с обслуживающими организациями. Став нашим клиентом обслуживающая организация, может в реальном времени отслеживать все платежи в свой адрес, которые совершили жители — причем как через сайт «Мобильной карты», так и посредством других каналов. Ответственный сотрудник компании также может в любой момент сформировать актуальный список должников, данные о показаниях приборов учета, которые вводили жители. Сервис соответствует требованиям информационной безопасности не только международных платежных систем Visa и MasterCard, но требованиям по защите персональных данных, установленных ФСТЭК РФ.

Соответствие требованиям международных платежных систем, безусловно, хорошо. Но как насчет требований, которые диктуют реалии работы обслуживающих организаций? Не придется им часом перерабатывать свои массивы информации под стандарты вашей программы?

Конечно, нет! Наша цель — упростить расчеты в сфере ЖКХ, без излишней головной боли для обслуживающих организаций. И оформление договора на услуги информационно-платежного сервиса, и переход на обслуживание в наш расчетный центр организованы таким образом, чтобы исключить дополнительную рабочую нагрузку на бухгалтеров и администрацию управляющей компании или ТСЖ. Весь необходимый пакет документов готовится нами и предоставляется администрации ТСЖ для подписания в удобное время. Сведения для подготовки рабочей базы принимаются нами в том виде, в котором они имеются в наличии в бухгалтерии ТСЖ. Если надо получить данные в ТСЖ на бумажных носителях, мы направляем курьера, получаем сведения и после их обработки (в течение 2-3 дней) возвращаем в ТСЖ оригиналы. Доставка и обмен всеми документами осуществляются при помощи нашего курьера. При необходимости перезаключения договоров со Сбербанком, также можно использовать нашу курьерскую службу. В результате весь процесс перехода и бесплатного подключения к системе «Мобильная карта» через автоматизированное рабочее место занимает, как правило, всего три дня.

А что потом? Ведь наверняка в начале работы с новым программным обеспечением у сотрудников компании возникают вопросы, им приходится обучаться новым процессам...

За каждым клиентом закреплен отдельный операционист, который работает с организацией из месяца в месяц и помогает разрешать любые возникающие вопросы. В его штатные обязанности входит знание всех требований, предъявляемых к методикам расчетов, действующим федеральным и муниципальным законодательствам, соответствующими распоряжениями и постановлениями. Кроме того мы можем формировать индивидуальные аналитические отчеты, форму и содержание счета на оплату ЖКУ, в соответствии с пожеланиями администрации ТСЖ. Предоставляем возможность размещения сообщений и объявлений ТСЖ к жителям на обратной стороне квитанций, совершенно бесплатно.

Куда и к кому обращаться тем из обслуживающих организаций, что по примеру своих коллег захотят подключиться к вашей автоматизированной системе?

Лучше всего позвонить в наш центральный офис по специально выделенному номеру (812) 309 57 30 (доб.102) Джабнидзе Александру Арчилловичу, который, уверена, очень хорошо известен в кругу компаний, работающих в сфере ЖКХ, как профессионал высокого уровня. Кстати, именно он вместе со мной, в рамках специальной рубрики «Консъержа», спонсором которой выступит «Мобильная карта», будет подробно отвечать на вопросы читателей, связанные со сферой жилищно-коммунальных услуг. Вопросы можно присылать уже сейчас на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Самые волнующие из них мы разберем в номере «Консъержа» от 13 мая.

Вход в личный кабинет

Мы Вконтакте