ЕДИНЫЙ ЦУПИС – победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей»

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей»

В рамках форума «Три кита национального бизнеса: Качество. Сервис. Дизайн» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшая 24 октября в Казани.

 

ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал лауреатом премии в категории E-commerce в номинации «Сервис года в регулируемой индустрии развлечений».

 

«Забота о клиенте – одна из ценностей нашей компании. От Службы поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС ежедневно требуется бесперебойный сервис, ведь нашим клиентам крайне важны скорость и качество обслуживания. Ежегодно мы обслуживаем более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90% – мы гордимся таким результатом», – прокомментировала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.

 

Ежедневно Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС обеспечивает многоканальное обслуживание своих клиентов: обрабатывает десятки тысяч обращений от игроков и партнеров, мониторит и предупреждает нештатные ситуации в информационных системах, а также отвечает за оптимизацию клиентских сценариев для максимального удобства пользователей.

 

Одним из важных показателей, которые отслеживает Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС, является время ответа клиентам. В чатах обращения обрабатываются в течение 1-3 минут, на звонки компания отвечает в течение 10-15 секунд, на письма – в течение 10-30 минут.

 

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.


25 Октября 2023

Последние новости

Дата: 08.05.2024

ЕДИНЫЙ ЦУПИС запустил сервис по снятию наличных на кассе

Читать далее
Дата: 27.04.2024

ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP»

Читать далее
Дата: 26.04.2024

Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое

Читать далее